Колесные арки – это одно из самых шумных мест автомобиля, которые доставляют владельцам не мало дискомфорта при поездках. Источниками шума в данном случае являются как сами покрышки, так и вибрация передающаяся от колеса дальше по кузову в салон. Для снижение шума от арок колес мы производим шумоизоляцию арок либо листовыми материалами, либо вибродемпфирующей мастикой, в зависимости от технических особенностей конкретного автомобиля. Подобная обработка позволяет снизить шум от колес и сделать поездки более комфортными, особенно на дальние расстояния.

зависит от класса автомобиля

в зависимости от сложности

от шума дороги
КАК ПРОИСХОДИТ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КОЛЕСНЫХ АРОК (ЛОКЕРОВ)
Очень часто производитель экономит на шумоизоляции колесных арок, что приводит к проникновению в салон неприятного отвлекающего гула, особенно в сезон шипованных покрышек. Еще один минус – это быстрый износ защиты арок, который является следствием обилия реагентов на российских дорогах. В итоге это может привести к появлению «жучков» и дальнейшей коррозии кузова.
Процесс шумоизоляции начинается с мойки автомобиля и особенно пространства колесных арок. Затем колеса снимаются и производится демонтаж подкрылков.

После, пространство колесных арок на автомобиле дополнительно отчищается. Если подкрылки пластиковые как показано на фото выше, то материал клеится на подкрылки . Сначала вибропоглащающий слой, затем шумоизоляционный.


Если подкрылки войлочные, то материал наносится на автомобиле . Сначала вибро — затем шумоизоляционный слой. Если конструкция позволяет, то применяется нанесение шумоизоляционной пены .

После того как материал нанесен осуществляется сборка автомобиля . Шумоизоляция колесных арок уменьшает попадание внешних шумов от дороги на 10% и является обязательной частью при осуществлении услуги полной шумоизоляции.